OpenStudy (anonymous):

Place the indicated product in the proper location on the grid. Place a 0 before the decimals. (0.1x + 0.4y)^2

OpenStudy (bahrom7893):

I don't see the grid

OpenStudy (anonymous):

ща выставлю

OpenStudy (bahrom7893):

хорошо, давай

OpenStudy (anonymous):

_._1_ _ _ _ _0_ _y___1___ где бланк стоит там нужно так и в ставить тебе скрин кинуть чтоб понял?

OpenStudy (bahrom7893):

кинь

OpenStudy (anonymous):

смотри

OpenStudy (bahrom7893):

Все ясно. Используй формулу квадрата суммы: \[(a+b)^2 = a^2 + 2ab + b^2 \]

OpenStudy (anonymous):

можешь решить?

OpenStudy (bahrom7893):

\[(0.1x+0.4y)^2=(0.1x)^2+2(0.1x)(0.4y)+(0.4y)^2\]

OpenStudy (bahrom7893):

Упрощая получаешь: \[0.01x^2+0.08xy+0.16y^2\]

OpenStudy (bahrom7893):

Это и есть твой ответ

OpenStudy (anonymous):

спс

OpenStudy (bahrom7893):

пожалуйста

OpenStudy (anonymous):

here medal ;)