OpenStudy (anonymous):

Сколько сторон многоугольника с внутренней мерой 120 градусов есть? Покажите свою работу.

OpenStudy (anonymous):

engishhhhhhhhhhh

OpenStudy (anonymous):

Я не знаю, что вы сказали, перевод на русский язык плохо.

OpenStudy (falco276):

:? Can you please translate this?

OpenStudy (anonymous):

"How many sides does a polygon with an interior angle measure of 120 degrees have? Show your work."

OpenStudy (anonymous):

Sorry if bad translation

OpenStudy (nikvist):

\[120^{\circ}=\frac{n-2}{n}\cdot180^{\circ}\quad\Rightarrow\quad n=6\]

OpenStudy (anonymous):

Не понимаю

OpenStudy (falco276):

Hey, do you believe in your username?

OpenStudy (anonymous):

Нет я атеист.

OpenStudy (anonymous):

Пожалуйста, помогите мне понять.

OpenStudy (anonymous):

@nikvist

OpenStudy (nikvist):

сумма всех сторон многоугольника: \[S_n=(n-2)\cdot 180^{\circ}\]Внутренняя мера: \[\alpha_{n}=\frac{S_n}{n}=\frac{n-2}{n}\cdot 180^{\circ}\]

OpenStudy (nikvist):

сумма всех внутренних мер многоугольника, нет сторон. Моя ошибка

OpenStudy (anonymous):

Было бы: \[120=180(n-2)/n\]

OpenStudy (nikvist):

да

OpenStudy (anonymous):

Я решаю для п тогда?

OpenStudy (nikvist):

конечно

OpenStudy (anonymous):

Большое спасибо за вашу помощь.