OpenStudy (anonymous):

Прямоугольная призма № 1 имеет размеры: L = 5 м, W = 7м и H = 10 м Объем призмы # 1 V = Bh V = (5 м) (7м) (10м) V = 350 м куб Рассчитайте объем призмы № 2, которая имеет размеры, которые в два раза Призма № 1 размеры: L = 10м, W = 14 м и Н = 20 м Сравнение объемов двух призм. Какова взаимосвязь объема Призма № 1 к объему призмы № 2?

OpenStudy (anonymous):

Вы понимаете английский?

OpenStudy (anonymous):

И да, я с помощью "Google Translate"

OpenStudy (anonymous):

Немного однако, я могу перевести то, что вы говорите, как прямо сейчас. Просто заклинание все правильно и имеют хорошую грамматику :)

OpenStudy (alienium):

yeah... i understand russian -.-

OpenStudy (anonymous):

@Alienium Ты русский родился? Где?

OpenStudy (alienium):

@J_e_s_u_s no way i can understand that lol :pp

OpenStudy (anonymous):

@Alienium tip, google translate works wonders ;-)

OpenStudy (anonymous):

@Alienium Вы родной русский или ..?

OpenStudy (alienium):

@J_e_s_u_s Я не русский, но моя страна была очень хорошая дружить с Россией

OpenStudy (anonymous):

@Alienium Украине? Польше? Грузии? Румынии?

OpenStudy (alienium):

@J_e_s_u_s Албания ;)

OpenStudy (anonymous):

Польша просто жалуется на нас, хотя-___- Албания очень красиво! Вы должны гордиться!

OpenStudy (anonymous):

@Alienium

OpenStudy (anonymous):

Таким образом, прямоугольная призма номер один, \(P_1\) имеет объем \(L_1 * W_1 * H_1\). так \(V_{P_1}=L_1*W_1*H_1\) Кроме того, число прямоугольной призмы, \(P_2\) имеет объем \(L_2*W_2*H_2\). так \(V_{P_2}=L_2*W_2*H_2\) Обратите внимание, что: \(L_2=2L_1\) \(W_2=2W_1\) \(H_2=2H_1\) И поэтому: \(V_{P_2}=2L_1*2W_1*2H_1=8(L_1*H_1*W_1)=8V_{P_1}\) Таким образом, соотношение между объемом призмы и призмы две связаны следующим: \[V_{P_2}=8V_{P_1}\] Понял?

OpenStudy (alienium):

@J_e_s_u_s Благодаря братан .. это красиво, но скучно стране, когда вы живете .. так или иначе ... что же Польше против вас?

OpenStudy (anonymous):

Ответы мне дали, были: A.Объем умножается на 2 Б.Объем умножается на 8 В.Объем остается неизменным Г.Объем умножают на четыре

OpenStudy (anonymous):

@Alienium Сталин убил многих польских.

OpenStudy (anonymous):

@KeithAfasCalcLover

OpenStudy (anonymous):

Пожалуйста, помогите?

OpenStudy (anonymous):

Ответ на этот вопрос : Б.Объем умножается на 8

OpenStudy (alienium):

@J_e_s_u_s также он был вид суровый на них ... но должен сказать, коммунизм является одной из лучших вещей, которые люди могли думать Также ... наступит день, когда коммунизм вновь вырастет, демократия является лишь промежуточным этапом к нему ... когда Ленин теоретически это и Сталин реализовано это было просто не время ... Также они не были нужные люди у знать, что я имею в виду ...

OpenStudy (anonymous):

@KeithAfasCalcLover Спасибо! @Alienium Мы никогда не были коммунистом. Сталин никогда не был коммунистом, к сожалению, Ленина и Троцкого мечта умирает вместе с ними. Однажды, когда люди понимают, капитализм не работает, когда коммунизм восстанет из руин современном обществе. Мы можем никогда не увидеть, но наши дети и их дети.

OpenStudy (anonymous):

Не в любое время, без проблем :-)